NVIDIA патентует шлем виртуальной реальности с шестью камерами В документе речь, по сути, идёт о VR-шлеме, позволяющем формировать трёхмерное виртуальное окружение. Для этого должны быть задействованы небольшие дисплеи в области левого и правого глаза, а также система визуализации на основе производительного процессора. В качестве такого чипа может использоваться, скажем, Tegra X1: это изделие содержит четыре энергоэффективных ядра Cortex-A53, четыре мощных ядра Cortex-A57 и графический блок на архитектуре Maxwell с 256 потоковыми процессорами. Особого внимания заслуживает система камер. NVIDIA предлагает комплектовать шлем левой и правой фронтальными камерами и ещё двумя камерами по бокам. Это позволит строить карту окружающего пространства и осуществлять 3D-съёмку. Ещё две дополнительные камеры будут направлены объективами вниз: они послужат для регистрации движений кистей рук и пальцев «с точностью менее миллиметра». Это позволит реализовать естественную систему жестового управления. Таким образом, гаджет сможет играть роль как устройства отображения информации, так и контроллера. Иными словами, для навигации в виртуальном пространстве пользователю не понадобятся какие-либо дополнительные манипуляторы и аксессуары, в том числе те, что могут крепиться непосредственно на VR-шлем. Из других технических особенностей патентуемой разработки называются интегрированные сенсоры разного типа и модуль для беспроводного обмена информацией. О возможных сроках воплощения концепции HMII в жизнь пока ничего не сообщается.